Муниципальные услуги
Информация о способе и месте подачи заявления о
постановке на учет в качестве нуждающихся в жилищных условиях
Наименование органа местного самоуправления Администрация муниципального образования
Лапазский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (далее-Орган местного самоуправления)
Почтовый адрес: 461226 Оренбургская область, Новосергиевский район, село Лапаз, ул. Правительственная. 7
Адрес эл. почта Органа местного самоуправления: lapaz_vip@mail.ru
Адрес официального сайта Органа местного самоуправления: https://xn--80aavnv.xn--p1ai/
График работы Органа местного самоуправления
Понедельник-пятница с 9-00 до 17-00
Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье выходные дни
Информация по муниципальным услугам
Информация о способе и месте подачи заявления для предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», подлежащих представлению заявителем
Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
- Для получения муниципальной услуги заявителем в уполномоченный орган представляются следующие документы:
1) заявление (Приложение №1 к Административному регламенту), которое подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.
2) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
3) согласие на обработку персональных данных;
4) копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
5) копия домовой книги;
6) справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением;
7) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
8) копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
9) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
10) копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;
11) иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.
Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.