Муниципальные услуги

Информация о способе и месте подачи заявления о

постановке на учет в качестве  нуждающихся  в жилищных условиях

 

Наименование органа местного самоуправления Администрация муниципального образования

Лапазский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (далее-Орган местного самоуправления)

Почтовый  адрес: 461226  Оренбургская область, Новосергиевский район,   село Лапаз, ул. Правительственная. 7

Адрес эл. почта Органа местного самоуправления: lapaz_vip@mail.ru

Адрес официального сайта Органа местного самоуправления:  http://лапаз.рф

График работы Органа местного самоуправления

Понедельник-пятница с 9-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Суббота, воскресенье выходные дни

Информация по муниципальным услугам

Информация о способе и месте подачи заявления для предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», подлежащих представлению заявителем

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

  1. Для получения муниципальной услуги заявителем в уполномоченный орган представляются следующие документы:

1) заявление (Приложение №1 к Административному регламенту), которое подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.

2) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);

3) согласие на обработку персональных данных;

4) копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

5) копия домовой книги;

6) справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением;

7) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

8) копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

9) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

10) копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;

11) иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.

Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.